Претензии

В процессе работы мы стараемся обрабатывать поступающие заказы максимально оперативно и качественно. Точно такой же подход используем для поставки судового оборудования и комплектующих из-за рубежа.
Мы внимательно относимся к каждому клиенту и стараемся сделать сотрудничество предельно удобным и понятным.
Данный раздел создан для наших клиентов. Полученная информация позволит нам совершенствовать рабочие процессы и распознавать возникшие проблемы.
Как правило, возникающие проблемы можно разделить на 2 группы:
1.    Качество оборудования. В данном случае следует различать скрытые и явные дефекты, повреждения при хранении и транспортировке продукции. Разумеется, мы принимаем претензии по скрытым дефектам в срок, установленный действующим российским законодательством. Если отгрузка продукции осуществляется транспортной компанией, то по просьбе заказчиков выполняется фотосъёмка груза. Это позволяет снять вопросы со временем получения повреждений. Если отгрузка оборудования осуществляется с нашего склада, то водитель-экспедитор обязательно проверяет партию на наличие дефектов и расписывается об их отсутствии;
2.    Комплектация и количество поставленного оборудования. При приёмке груза на нашем складе водитель-экспедитор обязательно проверяет комплектацию оборудования и производит пересчёт. Также выполняется взвешивание. После этого Ваш специалист расписывается в документах, что отсутствуют претензии по весу и комплектации оборудования. Если поставка осуществляется силами транспортной компании, то мы получаем от доставляющей стороны аналогичные документы.
Обычно наши специалисты выполняют фотосъёмку отгружаемой продукции, что часто позволяет разрешить конфликтные ситуации.

?>